Спорткомплекс "Лужники" могут оштрафовать за рекламу пива Heineken
Май 2008

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила запрос руководству ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники» относительно размещения на стадионе спонсорской рекламы Heineken во время финального матча Лиги чемпионов, пишет "КоммерсантЪ". Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Как известно реклама пива на спортивных сооружениях запрещена ч.2 ст.22 закона «О рекламе». По Административному кодексу РФ на нарушителя может быть наложен штраф от 40 тыс. до 500 тыс. руб. В пресс-службе «Лужников» о запросе ФАС вчера ничего не знали. Гарантии UEFA и Heineken, что никаких санкций в их адрес за размещение спонсорской рекламы не последует, дал оргкомитет по проведению финала Лиги чемпионов в Москве.
7963
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
323
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
227
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
300
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
358
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
321
Январь 2023

Какие таблетки эффективны от обезвоживания?
340
Январь 2023

Как понравиться будущей теще?
338
Читайте в рубрике "Финансы"
Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы
Реклама на сайте: