Туристы это не деревянные куклы
Ноябрь 2013

В Эстонии решили приостановить рекламную кампанию, в которой российские туристы были изображены в образе матрешек.
Кампанию, призванную привлечь туристов из России, недавно запустил местный Фонд развития предпринимательства (EAS). Она включала в себя четыре ролика, в которых матрешки попадали в различные неловкие ситуации.
"Показатели кампании были высокими, но поскольку клипы вызывали в социальных сетях противоречивые эмоции, то мы приостановили их показ", — заявил пресс-секретарь EAS Юрг Самель. Теперь, по информации ERR, инициаторы кампании будут решать, 'надо ли ее корректировать'.
Сохраненные ролики можно посмотреть на некоторых порталах. В одном из них, в частности, гид пытается затолкать массивную матрешку в автобус. В другом показан сотрудник ресторана, озадаченный большой компанией пришедших матрешек. В роликах также содержится информация о рекламной акции, в ходе которой можно выиграть поездку в Эстонию для себя и друзей из социальной сети (акция была организована в Facebook). Производство рекламных клипов обошлось в 27,8 тысячи евро.
В 2012 году, по информации "Интерфакса", Эстонию посетили 266 тысяч туристов из России. Рост турпотока по сравнению с предыдущим годом составил около 30 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (497)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (160)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (131)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (456)
- Как взять кредит безработному студенту? (149)
- ВТБ в рекламе не нуждается (491)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (511)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (482)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (516)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (652)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (534)
- О нюансах потребительского кредитования (255)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (731)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (573)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (620)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (292)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (649)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (643)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1128)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (351)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (434)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (363)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (628)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (668)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (552)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (701)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (979)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (561)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (588)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (515)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (590)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (664)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (516)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (529)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (517)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (498)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1062)