Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Том Уэйтс взбешен рекламой Opel

Апрель 2005

Финансы - Том Уэйтс взбешен рекламой Opel

Известного музыканта возмутил факт использования в рекламном ролике, демонстрируемом на скандинавских телеканалах, музыкальной композиции, исполнитель которой подражает его голосу и стилю.

В сделанном по этому поводу специальном заявлении господин Уэйтс заявил, что он чувствует "боль и унижение", когда его работами сдабривают рекламные ролики. Напомнив прессе о том, что он никогда не давал разрешения на использование в рекламе своего голоса или музыки, господин Уэйтс сообщил, что в настоящее время его адвокаты изучают вопрос относительно возможностей решить проблему с General Motors, в состав которой входит Opel, в судебном порядке.

Между тем, сама немецкая фирма отрицает какие бы то ни было попытки ассоциировать использованный в рекламе ее автомобилей вокал с голосом или творческим наследием Уэйтса. Как утверждает компания, в рекламе используется композиция Брамса, в которой исполнитель хриплым голосом исполняет тему Wiegenlid на английском языке. При этом, что характерно, исполнитель подражает не Уэйтсу, а ... Стивену Тайлеру из группы Aerosmith, что, вне всякого сомнения, вдвойне оскорбительно. По крайней мере, для Уэйтса.

Тем не менее, вполне возможно, что у компании Opel и сотрудника, ответственного за выбор рекламного ролика, действительно намечаются серьезные проблемы. В 1992 году господин Уэйтс уже отсудил 2,5 миллиона долларов у компании Frito-Lay, доказав, что она специально наняла исполнителя, чтобы имитировать голос Уэйтса для рекламной кампании кукурузных чипсов Doritos. Никогда не имитируйте голос Уэйтса. // L.A. Daily News

8308
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40