Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламу с избиением Киры Найтли ограничили к показу

Апрель 2009

Финансы - Рекламу с избиением Киры Найтли ограничили к показу

Социальную рекламу о домашнем насилии, в которой актрису Киру Найтли избивает ее партнер, запретили показывать на британском телевидении полностью, передает Lenta.ru.

Ограничение наложила компания Clearcast, выступающая от имени агентства по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom), пишет газета The Daily Telegraph.

По мнению регуляторов, рекламный ролик агентства Grey London снят в слишком жестокой манере. Однако в благотворительном фонде "Помощь женщинам" (Women's Aid), по заказу которого была создана реклама, считают, что она, наоборот, отвечает своей задаче показать жестокую реальность домашнего насилия над женщинами.

Запуск социальной рекламы с участием Киры Найтли должна была начаться со 2 апреля 2009 года в кинотеатрах перед показом фильмов. На телевидении ролик должен быть демонстрироваться после 21:00 по местному времени.

5505
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2020 - ФинансыОктябрь 2020 - ФинансыСентябрь 2020 - ФинансыАвгуст 2020 - ФинансыИюль 2020 - ФинансыИюнь 2020 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02