Рекламу с избиением Киры Найтли ограничили к показу
Апрель 2009
Социальную рекламу о домашнем насилии, в которой актрису Киру Найтли избивает ее партнер, запретили показывать на британском телевидении полностью, передает Lenta.ru.
Ограничение наложила компания Clearcast, выступающая от имени агентства по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom), пишет газета The Daily Telegraph.
По мнению регуляторов, рекламный ролик агентства Grey London снят в слишком жестокой манере. Однако в благотворительном фонде "Помощь женщинам" (Women's Aid), по заказу которого была создана реклама, считают, что она, наоборот, отвечает своей задаче показать жестокую реальность домашнего насилия над женщинами.
Запуск социальной рекламы с участием Киры Найтли должна была начаться со 2 апреля 2009 года в кинотеатрах перед показом фильмов. На телевидении ролик должен быть демонстрироваться после 21:00 по местному времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (518)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (408)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (497)
- Виртуальная банковская карта - что это (85)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (499)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (689)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2768)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (777)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2428)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (416)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4985)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (586)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (228)
Май 2024 - Финансы