Пиво выплеснулось на экран
Ноябрь 2005
Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения 27 апреля 2005 г. рекламы пива до 22 часов на телеканале "Первый канал" в г. Томске.
В г. Томске при трансляции программы "Первого канала" в промежутке с 21:00 до 22:00 часов местного времени происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала). Указанное замещение осуществляет Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "РИА "Видео Интернешнл С". Однако 27 апреля 2005 г. был допущен сбой и реклама пива не была замещена.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" и выдала ООО "РИА "Видео Интернешнл С" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка: восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе": реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)