МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"
Январь 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу тарифа «Первый» сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), которая распространялась в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ.
По данным ФАС России, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
ФАС России выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
10087
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
57
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
55
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
196
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
302
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
310
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
791
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
809
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
870
Читайте в рубрике "Финансы"
Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (450)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3911)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1932)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2080)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4967)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (865)
Реклама на сайте: