Жевательная резинка Dirol разрушила дом на Тверской
Август 2010

В проекционной рекламе бренда Dirol показали, как разрушается здание на Тверской улице. Концепцию акции разрабатывало агентство Digisandwich, сообщает рекламный портал AdMe.
В рамках акции дом завесили белым экраном, превратив его на несколько минут в жевательную подушечку. Затем здание начало разваливаться под напором вывалившихся из него ягод. Таким образом, агентство решило продемонстрировать силу вкуса жевательной резинки.
Портал отмечает, что медиасервисом Dirol занимается агентство Initiative. В начале июля текущего года компания разместила на здании на Тверской рекламный постер, который стал самой большой рекламой в Восточной Европе.
Бренд Dirol принадлежит компании Cadbury, которая выпускает одноименный шоколад. Кроме того, Cadbury владеет торговыми марками Picnic, Wispa, Tempo и другими. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (858)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (486)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2284)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2191)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2798)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1625)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2087)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2166)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2165)