ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu
Ноябрь 2020

Компания ByteDance, которой принадлежат сервисы Douyin/TikTok и Toutiao, на пути к тому, чтобы довести годовую рекламную выручку до $27,2 млрд. Таким образом компания обеспечит себе второе место на китайском рынке digital-рекламы, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. В плане совокупной выручки ByteDance нацелена на $30 млрд по итогам года.
Аналитик AgencyChina Майкл Норрис ранее отмечал, что за два года рыночная доля ByteDance выросла с 5 до 22%. По его прогнозам, в 2020 г. владелец TikTok обойдет по объему рекламной выручки другого технологического гиганта, Baidu. Так что в аббревиатуре BAT (Baidu, Alibaba, Tencent) может произойти органичная замена первого элемента.
Хотя TikTok — наиболее известный проект ByteDance, его вклад в выручку материнской компании невелик. Основную часть доходов, примерно 60%, ей приносит Douyin (китайская версия TikTok), новостной агрегатор Jinri Toutiao (20%) и видеохостинг Xigua (3%).
Речь идет именно о закреплении позиций на digital-рынке, поскольку ByteDance обогнала Baidu еще в первом полугодии 2019 г. По оценкам консалтинговой компании R3, тогда доходы ByteDance от рекламы составили $7,6 млрд, Alibaba Group — $10,9 млрд. В этом году отставание от лидера заметно сократилось, говорят источники.
Китайская компания по-прежнему настроена на построение глобального бизнеса, однако домашний рынок остается в фокусе. В следующем году ByteDance планирует инвестировать по трем направлениям на родине — в электронную коммерцию, поиск (Toutiao Search) и длинные видеоформаты. В частности, на развитие Xigua будет направлено до $1,5 млрд. Эти средства пойдут на привлечение трафика и рекламную поддержку партнеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - ФинансыЯнварь 2021 - Финансы
- Альфа-банк в 2021 будет экономить на рекламе (380)
- Unilever увеличила затраты на продвижение (492)
- В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22% (413)
Декабрь 2020 - Финансы
- Пандемия не помешала Facebook заработать на рекламе $84,2 млрд (402)
- Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?! (513)
Ноябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (559)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (278)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (210)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (526)
- Как взять кредит безработному студенту? (229)
- ВТБ в рекламе не нуждается (560)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (622)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (596)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (594)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (741)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (595)
- О нюансах потребительского кредитования (315)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (799)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (638)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (686)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (373)
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (713)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (703)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1193)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (426)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (535)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (428)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (711)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (740)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (618)