Land Rover обидел покупателя
Февраль 2016
Антимонопольным ведомством по городу Перми было возбуждено дело на основании нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
В январе 2016 года ООО "Урал Моторс Премиум" рекламировала автомобиль Land Rover. В рекламном ролике говорилось, что машину можно купить по стоимости прошлого года, конкретнее по 2.5 млн. рублей.
Эксперты УФАС сделали мониторинг ценовых предложений и выявили, что цена не соответствует реальности. Проверку провели на основании жалобы, сделанной покупателем.
Реклама считается ненадлежащей, если в ней находятся недостоверные сведения о цене изделия, о действующих акциях и других условиях покупке товара. Владельцам рекламы нельзя вводить в заблуждение покупателей. В таком случае рекламодатель нарушает законодательство. Как поясняют представители УФАС, это касается не только рекламы машин, но и других изделии и услуг.
Если рекламодателем не будет соблюден закон, то ему грозит административный штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (252)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (491)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)