Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz
Август 2020

Kraft Heinz оставил Publicis Groupe своим медиапартнером на американском рынке. Контракт с агентством Starcom истекает в этом году, и весной корпорация решила провести тендер, чтобы убедиться в эффективности своих закупок и планирования.
Kraft Heinz и Starcom сотрудничают на протяжении 20 лет. Чтобы удержать крупного клиента, Publicis Groupe разработала стратегию Publicis 57, отсылающую к слогану 57 Varieties от Heinz. В процесс питчинга было вовлечено 200 сотрудников рекламной группы, пишет Ad Age. В корпоративной переписке глава Publicis Media Americas Тим Джонс сообщил сотрудникам, что их конкурентами были три холдинга.
По информации Adweek, в числе финалистов было и агентство Carat (Dentsu Aegis Network), а первоначально на контракт претендовали и GroupM (WPP) с Omnicom Media Group.
Кто выиграл остальной медиабизнес Kraft Heinz, не уточняется. AdIndex направил запрос в российское подразделение Publicis Groupe.
COMvergence оценивает глобальные расходы Kraft Heinz на медиа в $700 млн, а долю американского рынка — в 85%. Ad Age Datacenter оценивает рекламные расходы продуктового гиганта за 2019 г. только в США в $782 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - ФинансыМай 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (857)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (578)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (573)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (598)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (520)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (566)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (585)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (576)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (572)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (640)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (112)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (726)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (128)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (634)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (684)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (787)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (867)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (911)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (856)
- Сколько TikTok заработал в России? (720)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (285)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1116)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1144)
- Как общаться с коллекторами? (451)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (704)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6078)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1054)
Январь 2022 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (909)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (926)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (779)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (820)
- Сколько зрителей платят Disney+? (887)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (1058)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (861)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2128)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (341)