Биг-Мак любят ВСЕ. Даже Burger King не может без него
Февраль 2019

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила потроллить фирменный гамбургер McDonald’s и добавить в свое меню «Не БигМаки». Об этом пишет портал AdWeek.
Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме. Новая линейка бургеров под названием «Не БигМаки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Это «Как БигМак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «БигМак, каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не БигМак», «Как БигМак, но приготовленный на гриле».
Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. Теперь европейские рестораны и кафе могут использовать это название в своих меню.
2121
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
339
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
243
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
316
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
367
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
331
Январь 2023

Какие таблетки эффективны от обезвоживания?
349
Январь 2023

Как понравиться будущей теще?
346
Читайте в рубрике "Финансы"
Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы
Реклама на сайте: