ФАС заподозрил Авто.ру, Авито и Юлу в манипуляциях с рекламой
Декабрь 2019

Управление ФАС по Москве подозревает "Авто.ру", "Авито" и "Юлу" в публикации объявлений, вводивших покупателей в заблуждение. Как сообщает "Прайм", речь идет об объявлениях о продаже автомобилей BMW.
Сразу три дилера баварского автопроизводителя ("БорисХоф Север", "БалтАвто Трейд-М Рублевка" и "РОЛЬФ Премиум BMW") разместили на этих площадках объявления о продаже авто по относительно невысокой цене. Но купить их по заявленной цене можно было лишь по кредитной программе и через trade-in. Однако в самих объявлениях об этом не говорилось. Потенциальный покупатель узнать об этом мог, только позвонив продавцу.
Без trade-in и кредита стоимость машины оказывалась гораздо выше. В ФАС уверены, что такие действия вводят потребителей в заблуждение, а также могут нарушать главу 2.1 закона "О защите конкуренции".
ФАС уже запросила документы и информацию у ООО "Мэйл.Ру", ООО "Яндекс.Вертикали", ООО "КЕХ еКоммерц". Антимонопольное ведомство не исключает, что расследование может быть начато и в отношении дилеров автомобильной марки.
1726
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
383
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
289
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
345
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
395
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
360
Январь 2023

Какие таблетки эффективны от обезвоживания?
381
Читайте в рубрике "Финансы"
Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы
Реклама на сайте: