Ferrari не придётся менять эмблему
Октябрь 2004

Октябрь 2004
В Германии завершен длившийся пять лет судебный процесс о защите авторских прав Ferrari. Отныне никто, кроме этого итальянского автомобилестроителя, не имеет права использовать на своих логотипах вздыбленную лошадь, если у нее развевается грива и приподнят хвост - именно эти отличительные признаки теперь защитили законом.
Немецкая федеральная земля Северный Рейн - Вестфалия грозила отравить жизнь компании Ferrari. Дортмундский адвокат Фолькер Геерс утверждал, что эмблема Ferrari слишком напоминает герб этой немецкой провинции и поэтому является плагиатом. Адвокат надеялся, что поднятая им шумиха привлечет к Вестфалии внимание широкой общественности со всеми вытекающими отсюда благоприятными последствиями в виде притока туристов. Да и самому истцу, в лице адвоката, совсем не помешает собственная реклама, а что может привлечь внимание к адвокату лучше, чем громкий судебный процесс?
Не смотря на проигрыш, Фолькер Геерс, надо полагать, совсем не в обиде. Теперь его имя на слуху у сотен тысяч людей, что наверняка благоприятно отразится на юридической практике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2166)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2117)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2762)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1581)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2038)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2145)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2124)