Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу ’Hooch’ на телевидении

Октябрь 2004

Финансы - Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу ’Hooch’ на телевидении

Санкт-Петербург.ру 13 октября 2004 года состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по факту распространение в телепрограммах рекламы коктейлей ’Hooch’.

В телепрограммах размещалась реклама коктейлей ’Hooch’ с пометкой ’безалкогольные коктейли’, в которой использовались банки, идентичные банкам с алкогольным коктейлем ’Hooch’. Одновременно с телерекламой в Московском метрополитене распространялась реклама алкогольных коктейлей ’Hooch’, где применялись сходные художественные приемы и одни и те же рекламные слоганы.

Учитывая, что на рынке широко представлены алкогольные коктейли ’Hooch’, а использованное в рекламе изображение банок напитка ’Hooch’ не позволяет потребителям рекламы четко идентифицировать его в качестве безалкогольного, то указанная реклама призвана формировать и поддерживать интерес, в том числе к алкогольным коктейлям.

В связи с этим, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона ’О рекламе’, и приняла решение выдать предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе телеканалам и рекламодателю - ООО ’Торговый дом ’Мегапак’.

Справка: пункт 2 статьи 33 Федерального закона ’О рекламе’: реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.

http://saint-petersburg.ru/

13024
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.64