Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу ’Hooch’ на телевидении
Октябрь 2004
Санкт-Петербург.ру 13 октября 2004 года состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по факту распространение в телепрограммах рекламы коктейлей ’Hooch’.
В телепрограммах размещалась реклама коктейлей ’Hooch’ с пометкой ’безалкогольные коктейли’, в которой использовались банки, идентичные банкам с алкогольным коктейлем ’Hooch’. Одновременно с телерекламой в Московском метрополитене распространялась реклама алкогольных коктейлей ’Hooch’, где применялись сходные художественные приемы и одни и те же рекламные слоганы.
Учитывая, что на рынке широко представлены алкогольные коктейли ’Hooch’, а использованное в рекламе изображение банок напитка ’Hooch’ не позволяет потребителям рекламы четко идентифицировать его в качестве безалкогольного, то указанная реклама призвана формировать и поддерживать интерес, в том числе к алкогольным коктейлям.
В связи с этим, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона ’О рекламе’, и приняла решение выдать предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе телеканалам и рекламодателю - ООО ’Торговый дом ’Мегапак’.
Справка: пункт 2 статьи 33 Федерального закона ’О рекламе’: реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8649)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)