Инициатива компании Синема-парк ни у кого не вызвала энтузиазма
Сентябрь 2015

Предложение законодательно запретить рекламные ролики перед показами фильмов в кинотеатрах "не выдерживает критики", но государство не будет вмешиваться в урегулирование ситуации, прокатчики и дистрибьюторы должны сами договариваться между собой, заявил журналистам в среду глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, сообщают РИА Новости.
Ранее СМИ не раз сообщали об инициативах по запрету показа коммерческих рекламных роликов перед киносеансами.
"Предложение крупнейшей российской сети "Синема-парк" законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики", — сказал глава департамента кинематографии.
По его словам, это находится в зоне ответственности дистрибьюторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться между собой.
"В этот вопрос государство вмешиваться не будет", — подчеркнул Тельнов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (1168)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (495)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2292)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2195)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2806)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1625)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2091)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2168)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2166)