Кофе за «Е-баллы». Burger King СНОВА оштрафован
Май 2019
Челябинское УФАС назначило российскому подразделению Burger King штраф за неприличную рекламу в размере 105 тыс. руб. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Компания наказана за рекламу с использованием созвучий с нецензурной лексикой. Burger King в ноябре 2018 г. рассылал своим подписчикам рекламное предложение со словами «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Один из подписчиков счел недопустимым распространение такой рекламы в связи с наличием в ней ненормативной лексики и обратился с заявлением в антимонопольную службу.
ООО «Бургер рус» пояснило, что в письме сообщалось о начислении электронных баллов за приобретение продукции в заведениях сети.
Однако антимонопольщики с этими доводами не согласились. «Употребление в рекламе указанной буквы ("Е") в совокупности со словом "баллы" в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении ведомства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (155)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (436)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (731)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)