Конфликт НАЗРЕЛ. Франчайзи Domino’s Pizza Russia - обзор событий
Апрель 2019

Держатели франшизы Domino’s Pizza в регионах обвинили компанию в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Соответствующие письма были направлены руководству сети, пишет газета «Коммерсантъ».
Они жалуются, что предложенная модель франшизы предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, но ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось. Причины — цены на основные продукты Domino’s Pizza на 15–20% выше, чем у конкурентов, притом что сама пицца в регионах стоит на 10–15% дешевле, чем в Москве. Кроме того, продолжают они, стоимость сопутствующих услуг, которые оказывают навязанные посредники, завышена и доходит до 2% от затрат ресторана. При этом маркетинговые акции не учитывают региональную специфику и проваливаются. В результате, по данным франчайзи, рестораны в регионах приносят от 200 тыс. до 1 млн руб. убытка в месяц.
Действия Domino’s Pizza Russia франчайзи считают «умышленными» и «направленными на введение в заблуждение». Они оставляют за собой право обращения в арбитражный суд и «иные компетентные органы». Но им потребуется предоставить убедительные доводы о том, что отсутствие прибыли — это не их собственная вина, указывает адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова.
В Domino’s Pizza Russia сообщили «Коммерсанту», что с самого начала своей работы были откровенны относительно потенциальных возможностей и рисков, сопряженных с ведением бизнеса. Там настаивают, что большинство региональных ресторанов, открытых в 2017 г. и в начале 2018 г., достигли операционной прибыли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (352)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (400)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (472)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (515)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (633)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (36)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (548)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (597)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (638)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (777)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (760)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (728)
- Сколько TikTok заработал в России? (630)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (122)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (987)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (953)
- Как общаться с коллекторами? (319)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (525)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5879)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (910)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (762)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (855)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (702)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (741)
- Сколько зрителей платят Disney+? (819)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (911)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (787)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2048)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (265)