Кто потратит 14,6 млрд банка ВТБ?
Октябрь 2021

На бюджет смогут претендовать четыре агентства ВТБ приступил к выбору медиапартнера на 2022–2023 гг., который будет отвечать за закупки, планирование и размещение рекламы.
Действующим подрядчиком банка является агентство MediaInstinct. По сравнению с предыдущим тендером медиабюджет ВТБ увеличился более чем в два раза, с 6,6 млрд до 14,6 млрд руб.
Претендовать на контракт с одним из крупнейших банков смогут четыре участника предквалификационного отбора: Initiative (входит в группу АДВ), OMD Optimum Media, Media Instinct Group («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group) и PHD (Media Direction Group).
Согласно документации, «Оптимум Медиа Лимитед» планирует участвовать в тендере в консорциуме с «Оптимум Медиа Байинг Лимитед» и «ОМД Медиа Трейдинг», а консорциум MediaInstinct Group включает «Эс Би Си Медиа», «Медиа Инстинкт», «Медиа Трейд» и «Уайт Бокс Медиа».
В предквалификации также участвовали Mindshare и MultiTEC (NMi Group) в консорциуме с MGCom, но в финальный список они не попали.
Максимальный размер совокупной агентской комиссии по всем медиаканалам составит 113,7 млн руб. в 2022 г. и 127,5 млн руб. в 2023-м. Участникам тендера предстоит выполнить теоретические и практическое задания.
Первое подразумевает разработку медиастратегии на 2022 г. с рекомендацией количества кампаний, медиамикса и бюджета для продвижения продуктовых категорий из брифов.
Для практического этапа необходимо предоставить ценовые параметры по размещению на ТВ, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе.
Итоги тендера станут известны к 10 декабря.
Весной ВТБ распределил performance-бюджеты объемом 5,4 млрд руб. между агентствами Artics Internet Solutions, iConText и MGCom. С компаниями были заключены двухлетние контракты. В августе ВТБ определился с креативными партнерами, ими стали VMLY&R и McCann. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2020 г. банк сократил рекламный бюджет на 6% год к году, до 15,5 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (143)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (216)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (296)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (347)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (515)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (527)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (580)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (624)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (767)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (750)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (706)
- Сколько TikTok заработал в России? (619)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (111)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (969)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (940)
- Как общаться с коллекторами? (304)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (492)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5848)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (886)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (746)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (839)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (687)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (727)
- Сколько зрителей платят Disney+? (806)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (896)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (770)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2033)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (254)