На сайты для ВЗРОСЛЫХ заходят 11% всех совершеннолетних россиян
Декабрь 2018
Исследовательская компания Mediascope по заказу РБК подсчитала российскую аудиторию порносайтов. Выяснилось, что в среднем в месяц на них заходят 11% всех совершеннолетних, а 1,5 млн из них проводят на таких ресурсах более 10 минут в день.
В обзоре не учитывались тематические блоги, сообщества, группы в соцмедиа (во «ВКонтакте», Blogger.com, Tumblr и т. п.) и потребление такого контента на известных видеосервисах («Яндекс.Видео», YouTube и пр.) - такая информация требует очень детальных, затратных расчетов. Были собраны лишь сведения о площадках, которые позиционируют себя как сайты для взрослых. При этом был учтен только просмотр таких сайтов на десктопах. У ресурсов для взрослых российская аудитория на мобильных устройствах пока крайне мала и поэтому не показательна, следует из материалов Mediascope.
С ноября 2017-го по октябрь 2018-го россияне в возрасте 18–64 лет (включая жителей малых городов и сел) заходили, согласно данным Mediascope, более чем на сотню сайтов, которые однозначно распознаются как предназначенные исключительно для совершеннолетних.
В среднем за выбранный год хотя бы раз в месяц сайты для взрослых просматривали 10,7 млн человек, или 11,3% всех совершеннолетних россиян. Максимальный интерес к сайтам для взрослых был зафиксирован с марта по июль этого года - тогда этот показатель приближался и даже превышал 12 млн человек (13% взрослого населения страны). Осенью интерес к таким ресурсам снижается, свидетельствуют измерения Mediascope.
Ежедневная аудитория порноресурсов в среднем приближается к 1,6 млн совершеннолетних россиян. При этом средняя продолжительность времени, которую пользователь проводит на таком ресурсе, практически не меняется - около 11 минут в день.
Среди аудитории таких сайтов преобладают мужчины: их доля в общей ежемесячной аудитории таких ресурсов составляет 72%. Взрослый контент наиболее востребован у россиян 25–34 лет - это 28% всей ежемесячной аудитории. Наименее характерен интерес к таким сайтам у 18–24-летних - лишь 12% всей аудитории.
Данные Mediascope также свидетельствуют о том, что в ежемесячной аудитории порноресурсов незначительна доля россиян с низким доходом (респондент сам оценивает свой уровень дохода) - менее 7%. Пользователи со средним доходом составляют почти 45%, выше среднего - почти 42%.
Большая часть посетителей порноресурсов - 56% от всей ежемесячной аудитории - не имеет в семье детей младше 16 лет. При этом более 69% живут в домохозяйствах, состоящих из трех и более человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (338)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (415)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (456)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (657)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2726)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (730)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2394)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (362)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4948)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (561)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (152)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы