Пожизненная пицца с пожизненным НАЛОГОМ. Тату с Domino's Pizza
Март 2019

Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.
Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.
Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.
Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.
В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.
Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.
Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.
Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (352)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (400)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (472)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (515)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (633)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (36)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (548)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (597)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (638)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (777)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (760)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (728)
- Сколько TikTok заработал в России? (630)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (122)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (987)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (953)
- Как общаться с коллекторами? (319)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (525)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5879)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (910)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (762)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (855)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (702)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (741)
- Сколько зрителей платят Disney+? (819)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (911)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (787)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2048)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (265)