Приврали немного
Июнь 2018
Реклама презервативов Durex заинтересовала надзорное ведомство.
Как правило, реклама товаров данной специфики всегда "отличается" своей пошлостью и неприемлемостью для неопределенной аудитории.
Однако в этом конкретном деле главная причина кроется в небольшом "преувеличении" со стороны рекламодателя. Заметим, что речь идет о сведениях, касающихся здоровья населения.
Суть дела в том, что в рекламном видео производителя контрацепции говорится об исследовании в отношении статистики заражения ЗППП. Рекламодатель опирается на материалы столичного департамента здравоохранения. В рекламном тексте звучат сведения о том, что якобы каждый второй наш соотечественник болен половой инфекцией.
Но сотрудники регулирующего органа выявили, что в подлинном документе департамента подобные сведения не сообщаются.
На основании этого было вынесено решение о том, что видео содержит недостоверную информацию, соответственно нарушает рекламное законодательство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (494)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (435)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (133)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3408)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5205)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (565)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (419)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (489)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (310)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3035)