"Сибирский Берег" одним из первых среагировал на поправку к Закону о рекламе пива
Сентябрь 2004
Компания "Сибирский Берег" - крупнейший отечественный производитель снеков, чуть было не стала жертвой поправки к Закону о Рекламе, ограничивающей рекламу пива в телевизионном эфире. При этом, "Сибирский Берег"... не является производителем пива. Тем не менее большинство каналов сочли необходимым снять с эфира рекламные ролики бренда BEERка - натуральных закусок к пиву. Причина - в роликах присутствует пиво и его потребление.
На самом деле пиво в роликах действительно есть, а потребления нет. Так как основная идея кампании - BEERка доставляется к пиву, то герои роликов пить пиво только собираются. К тому же большие вопросы вызывает и сама ситуация, ведь поправка к Закону имеет отношение только к рекламе пива, но никак не к рекламе сушеных кальмаров и рыбки.
Тем не менее, "Сибирский Берег" и рекламное агентство "Крынь" (Минск), обслуживающее данный бренд, решили не дожидаться результатов "войны юристов", а оперативно внести изменения в уже полюбившиеся многим ролики и разместить новые версии, внутри агентства мило названные censored.
Возможно, именно такие решения и ждут всех нас в ближайшее время, но уже для именно пивных брендов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (490)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (153)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (122)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (449)
- Как взять кредит безработному студенту? (146)
- ВТБ в рекламе не нуждается (484)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (505)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (477)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (509)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (643)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (529)
- О нюансах потребительского кредитования (248)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (725)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (568)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (615)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (289)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (643)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (636)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1126)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (346)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (426)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (361)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (621)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (662)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (543)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (697)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (975)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (554)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (582)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (509)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (584)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (660)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (509)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (524)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (508)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (494)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1058)