Что у бабушки в голове
Январь 2015

В эфире двух федеральных телеканалов – ТНТ и НТВ – стартовал новый социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология» в продолжение проекта для информационного сервиса MEMINI «Моя бабушка Яга». Он бы запущен в прошлом году с целью привлечение внимания к проблеме деменции и вошёл в топ-3 лучших промо по результатам спецпроекта «Итоги года 2014».
«Бабушкология» – это серия мультипликационных телевизионных роликов, демонстрирующих основные симптомы деменции (агрессия, неряшливость, забывчивость), с целью привлечения внимания к проблеме. Болезнь приходит постепенно и почти незаметно для окружающих, но ее последствия очень серьезны. Однако странности поведения людей преклонного возраста зачастую считаются нормой и не лечатся. Вместе с тем по неофициальным данным в России проблеме деменции подвержены около 1,5 млн человек. В роликах заботливый внук обращает внимание на «неправильное» поведение бабушки, говорящее о возможных проявлениях болезни, и призывает показать её врачу. Кстати, мы присоединяемся к взглядам внука и настоятельно рекомендуем вам вести здоровый образ жизни, и время от времени посещать кабинет врача. Так, например, в сети клиник Мастерская Здоровья дипломированные врачи смогут прийти на помощь вашим суставам и позвоночнику. Задумайтесь о вашем здоровье прямо сейчас!
«Мы, ANYBODYHOME! и MEMINI, ставим перед собой задачу объяснить, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека. Когда эта информация станет общедоступна, можно будет ожидать эффекта - внимательного отношения к своим пожилым родственникам и при первых признаках обращений к врачу за помощью». Это не первая работа агентства по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Ранее ANYBODYHOME! разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1837)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1735)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2148)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1855)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1830)
- Как добиться порядка в доме? (2150)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2314)
- Как показать вкус? (2334)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2278)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2308)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1829)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1833)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1520)
- Где находится «сердце Европы»? (1633)
- Где собираются люди с одним характером? (2391)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2367)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2088)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2156)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2019)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2281)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)