Что у бабушки в голове
Январь 2015

В эфире двух федеральных телеканалов – ТНТ и НТВ – стартовал новый социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология» в продолжение проекта для информационного сервиса MEMINI «Моя бабушка Яга». Он бы запущен в прошлом году с целью привлечение внимания к проблеме деменции и вошёл в топ-3 лучших промо по результатам спецпроекта «Итоги года 2014».
«Бабушкология» – это серия мультипликационных телевизионных роликов, демонстрирующих основные симптомы деменции (агрессия, неряшливость, забывчивость), с целью привлечения внимания к проблеме. Болезнь приходит постепенно и почти незаметно для окружающих, но ее последствия очень серьезны. Однако странности поведения людей преклонного возраста зачастую считаются нормой и не лечатся. Вместе с тем по неофициальным данным в России проблеме деменции подвержены около 1,5 млн человек. В роликах заботливый внук обращает внимание на «неправильное» поведение бабушки, говорящее о возможных проявлениях болезни, и призывает показать её врачу. Кстати, мы присоединяемся к взглядам внука и настоятельно рекомендуем вам вести здоровый образ жизни, и время от времени посещать кабинет врача. Так, например, в сети клиник Мастерская Здоровья дипломированные врачи смогут прийти на помощь вашим суставам и позвоночнику. Задумайтесь о вашем здоровье прямо сейчас!
«Мы, ANYBODYHOME! и MEMINI, ставим перед собой задачу объяснить, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека. Когда эта информация станет общедоступна, можно будет ожидать эффекта - внимательного отношения к своим пожилым родственникам и при первых признаках обращений к врачу за помощью». Это не первая работа агентства по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Ранее ANYBODYHOME! разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (105)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)