Матроскин
Ноябрь 2004

Интерактивное творческое агентство E-generator.ru и Студия "Стрекоза" (видеостудия рекламной группы "Мелехов и Филюрин") закончили работу над видеороликом "Матроскин" для компании "АльтерВЕСТ", крупнейшего в России производителя мороженого. Рекламируемый товар - мороженое в вафельном стаканчике "Матроскин"
В результате подписания с Э.Н. Успенским лицензионного соглашения, "АльтерВЕСТ" выпустил линейку продуктов "Простоквашино" в категории эконом-класса. Благодаря высокой лояльности покупателей к персонажам "Простоквашино", и, несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов, продукты под этой маркой за год составили 40% от всего объема продаж компании "АльтерВЕСТ". Из них бренд "Матроскин" занимает более половины.
При изготовлении этого мороженого "АльтерВЕСТ" использует традиционные рецептуры. В итоге мороженое имеет привычный классический вкус, соответствующий "советским" нормам. Собственно, как и сам стаканчик - типично советский продукт: простой, народный, доступный, всем знакомый и всеми любимый.
В рекламном ролике "Матроскин" необходимо было сформировать у потребителя убеждение, что вафельный стаканчик "Матроскин" - это настоящее, "правильное" мороженое, как и все мороженое из "Простоквашено". Подпись Успенского на упаковке - гарантия качества продукта. Учитывая исключительно демократичный характер продукта, ролик должен был выдержан в стиле мультфильма - добрый, веселый, с характерами персонажей, такими же, как в произведениях Э.Н. Успенского.
Ролик "Матроскин" занял второе место на Всероссийском конкурсе "ПРОФИ" в номинации видеореклама (реклама товара).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (260)
- Когда старый логотип лучше нового? (303)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (315)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (340)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (873)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1152)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1629)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1923)
- Как показать вкусное мороженое? (2122)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1805)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1771)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1722)
- Как усилить острые ощущения? (1831)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2430)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2389)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2248)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2356)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2254)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2515)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2235)
- Как добиться порядка в доме? (2494)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2690)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2705)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1947)
- Где собираются люди с одним характером? (2650)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2623)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2386)