Визитки быстрого реагирования - новое в рекламе
Декабрь 2004
Лаборатория Массмедиа представляет свой новый проект - Free Business Cards - новый вид рекламного носителя: визитки быстрого реагирования.
Проект FBC - это система распространения информации на бесплатных визитных карточках! Компания планирует установить до 2000 контейнеров, как в престижных и дорогих, так и в более демократичных, но концептуальных местах Москвы (клубах, ресторанах, барах, бизнес- и фитнес - центрах, салонах красоты, кинотеатрах, элитных жилых домах, интернет-кафе и т.д.). Места распространения специальных визитных карточек выбираются по принципу наибольшей посещаемости деловой аудиторией. На одной стороне визитной карточки FBC находятся заполняемые поля (имя, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес электронного представительства), на другой - рекламное объявление.
Проект FBC представляет собой эффективный способ донесения рекламной информации до потенциальных клиентов и потребителей, так как действует на личностном уровне каждого человека. Особенность и главное достоинство рекламы на визитных карточках - ее ненавязчивость и полезность самого носителя. FBC не раздают у метро, а распространяются через фирменные контейнеры, и желающие сами берут понравившуюся визитную карточку, срабатывает любопытство и стремление выглядеть солидно.
Кроме того, подписав карточку, клиент передает ее своему партнеру, таким образом увеличивая число людей, получивших рекламную информацию. Еще одна причина успеха этого вида рекламоносителей - люди получают бесплатно качественный продукт, который могут использовать для развития своего бизнеса. Важно, что тип носителя гарантирует, что реклама будет распространяться в рамках делового мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (74)
- Как зима влияет на тело человека? (110)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (194)
- Как пользоваться палочками для еды? (234)
- На что способен iPhone 16 Pro? (288)
- Традиции лепного искусства в разных странах (222)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (512)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1634)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (603)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (583)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (463)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (514)
- Какой напиток полезнее? (399)
- Какую одежду предпочитает Ford? (416)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (492)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (439)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (542)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (461)
- Почему пчелы - это не только мед? (392)
- Зачем нужен индекс удивления? (520)
- Что получит Apple от Pixelmator? (475)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (515)
- Как провести краш-тест для колготок? (620)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (635)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)