Визитки быстрого реагирования - новое в рекламе
Декабрь 2004

Лаборатория Массмедиа представляет свой новый проект - Free Business Cards - новый вид рекламного носителя: визитки быстрого реагирования.
Проект FBC - это система распространения информации на бесплатных визитных карточках! Компания планирует установить до 2000 контейнеров, как в престижных и дорогих, так и в более демократичных, но концептуальных местах Москвы (клубах, ресторанах, барах, бизнес- и фитнес - центрах, салонах красоты, кинотеатрах, элитных жилых домах, интернет-кафе и т.д.). Места распространения специальных визитных карточек выбираются по принципу наибольшей посещаемости деловой аудиторией. На одной стороне визитной карточки FBC находятся заполняемые поля (имя, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес электронного представительства), на другой - рекламное объявление.
Проект FBC представляет собой эффективный способ донесения рекламной информации до потенциальных клиентов и потребителей, так как действует на личностном уровне каждого человека. Особенность и главное достоинство рекламы на визитных карточках - ее ненавязчивость и полезность самого носителя. FBC не раздают у метро, а распространяются через фирменные контейнеры, и желающие сами берут понравившуюся визитную карточку, срабатывает любопытство и стремление выглядеть солидно.
Кроме того, подписав карточку, клиент передает ее своему партнеру, таким образом увеличивая число людей, получивших рекламную информацию. Еще одна причина успеха этого вида рекламоносителей - люди получают бесплатно качественный продукт, который могут использовать для развития своего бизнеса. Важно, что тип носителя гарантирует, что реклама будет распространяться в рамках делового мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (202)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (239)
- Какой цвет станет главным в 2026? (250)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (435)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (988)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (988)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1411)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1137)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (159)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1329)
- Как сократить расходы бизнеса? (1397)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1102)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1181)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1820)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1739)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1661)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1973)
- Почему Adidas впала в детство? (1384)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1575)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1580)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2054)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2532)
- Где в Японии можно найти удачу? (2286)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1759)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1745)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2504)


