Киноканикулы
Ноябрь 2004

Агентство коммуникаций Net Profit завершило работу над рекламными материалами и проводит рекламную кампанию акции "Киноканикулы" в Интернет
К Новому году сеть магазинов цифровых технологий Divizion и Nokia приготовили сюрприз для своих покупателей.
Каждый покупатель телефона Nokia 3220 получает два билета в кино на любой сеанс в дни рождественских каникул! Акция проводится с 22 ноября до 31 декабря во всех магазинах Divizion.
При разработке креатива для печатных рекламных материалов (плакат, листовка, модуль для прессы) агентство руководствовалось целью не только донести основную коммуникацию акции, но и создать атмосферу приятного рождественского вечера в кинотеатре. Визуал апеллирует к устойчивой ассоциации: "кинотеатр - романтичное место для встречи, свидания, приятного времяпровождения с любимым человеком". У большинства поход в кино вызывает положительные эмоции, для некоторых он стал судьбоносным. Для придания "уютности" визуалу были выбраны черно-белые тона, стиль старой кинопленки, молодая счастливая пара.
Имея большой опыт в области online-promotion, Net Profit также провел рекламную кампанию в сети Интернет. Разработанные агентством баннеры размещены на ведущих интернет-площадках, ориентированных на потенциального участника акции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (813)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1349)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1510)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1497)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1439)
- Как купить квартиру за полцены? (1992)
- Где в Японии можно найти удачу? (1761)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1424)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1319)
- Когда старый логотип лучше нового? (1372)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1398)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1377)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1633)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1738)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2123)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2466)
- Как показать вкусное мороженое? (2598)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2290)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2229)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2160)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2682)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2213)
- Где находится «сердце Европы»? (2318)
- Где собираются люди с одним характером? (3042)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)