Киноканикулы
Ноябрь 2004
Агентство коммуникаций Net Profit завершило работу над рекламными материалами и проводит рекламную кампанию акции "Киноканикулы" в Интернет
К Новому году сеть магазинов цифровых технологий Divizion и Nokia приготовили сюрприз для своих покупателей.
Каждый покупатель телефона Nokia 3220 получает два билета в кино на любой сеанс в дни рождественских каникул! Акция проводится с 22 ноября до 31 декабря во всех магазинах Divizion.
При разработке креатива для печатных рекламных материалов (плакат, листовка, модуль для прессы) агентство руководствовалось целью не только донести основную коммуникацию акции, но и создать атмосферу приятного рождественского вечера в кинотеатре. Визуал апеллирует к устойчивой ассоциации: "кинотеатр - романтичное место для встречи, свидания, приятного времяпровождения с любимым человеком". У большинства поход в кино вызывает положительные эмоции, для некоторых он стал судьбоносным. Для придания "уютности" визуалу были выбраны черно-белые тона, стиль старой кинопленки, молодая счастливая пара.
Имея большой опыт в области online-promotion, Net Profit также провел рекламную кампанию в сети Интернет. Разработанные агентством баннеры размещены на ведущих интернет-площадках, ориентированных на потенциального участника акции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (184)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (218)
- Какой цвет станет главным в 2026? (232)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (419)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (970)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (972)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1410)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1135)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (157)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1327)
- Как сократить расходы бизнеса? (1396)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1098)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1180)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1819)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1738)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1660)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1970)
- Почему Adidas впала в детство? (1383)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1573)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1580)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2052)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2530)
- Где в Японии можно найти удачу? (2286)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1759)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1742)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1974)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2504)


