Обратная сторона самоуверенности
Январь 2014

Реклама фитнес-клубов почти всегда тупа и прямолинейна – подкачайся, и все женщины твои, и все враги забились по углам; один из лучших фитнес-клубов Америки, Equinox, решил сделать все совсем наоборот и показать в своих рекламных принтах обратную сторону хорошей мышечной формы!
На всей кампании нет ни одного изображения спортивного обродувания или спортивной одежды – модели тут изображены в разных криминальных ситуациях за пределами зала, и попали они в них из-за своей чрезмерной самоуверенности, наработанной вместе с мышечной массой именно в зале!
Так, один из принтов изображает подкачанного мужчину в деловом костюме, лезущего на огромный забор с колючей проволкой, еще один – женщину в купальном костюме, выдворяемую двумя охранниками из ночного клуба, и еще один изображает пару, убегающую от зловещей машины в одной только обуви. Слоган при этом утверждает, что "Equinox толкнул меня на это".
Принты были опубликованы в социальных сетях 1 января, а 6 января появились на аутдор-поверхностях в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне – городах, в которых без подкачки некоторым просто не выжить!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (150)
- Как из машины сделать игрушку? (182)
- Как триллер может мотивировать? (372)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1470)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1428)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1580)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1574)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1518)
- Как купить квартиру за полцены? (2066)
- Где в Японии можно найти удачу? (1832)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1494)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1394)
- Когда старый логотип лучше нового? (1451)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1465)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1449)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1700)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1816)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2201)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2546)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2183)
- Как усилить острые ощущения? (2307)