Burger King показывает плесень в рекламе Whooper. Whooper без консервантов?
Февраль 2020

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов. Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер. Владелец Burger King, Restaurant Brands International, считает, что такая реклама привлечет клиентов, предпочитающих здоровую и натуральную пищу.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
Бургер Кинг сказал в пресс-релизе, что «плесень может быть красивой». На постерах и внешних дополнительных видеоматериалах вы можете увидеть слоган «Красота без каких-либо искусственных консервантов».
«Нам приходилось работать в течение нескольких месяцев с разными образцами, чтобы показать красоту того, что обычно считается нежелательным», - добавляет Бьорн Столь, исполнительный директор агентства Ingo, занимающегося агитацией.
Кампания была создана в Скандинавии, где Whopper уже продается без консервантов. Он был разработан тремя агентствами - шведским Ingo, агентством Ogilvy David и Publicis
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (60)
- Как показать вкусное мороженое? (756)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (959)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1510)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1522)
- Как усилить острые ощущения? (1634)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2203)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2217)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2064)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2202)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2077)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2081)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1965)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2348)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2052)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2046)
- Как добиться порядка в доме? (2350)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2529)
- Как показать вкус? (2553)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2468)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2564)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2047)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2068)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2532)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2512)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2244)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2143)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2398)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2504)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2289)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2167)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1444)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (920)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (781)