Chicken Power - энергетик из курицы от «Троекурово»
Май 2020
Производитель «Троекурово» выпустил новый продукт для молодёжной аудитории — котлеты с повышенным содержанием белка. Агентству Great необходимо было разработать нейминг, упаковку и придумать такой лонч нового продукта, который бы гарантированно привлёк внимание целевой аудитории.
Для линейки был разработан провокационный нейминг и нестандартная для категории упаковка.
Для выхода на молодую аудиторию необходимо было найти максимально работающий инструмент, и креаторы понимали, что это точно не классическая телевизионная реклама.
Они решили сконцентрироваться на социальных сетях, где привлекли внимание пользователей странным продуктом — энергетиком из курицы, который якобы скоро появится на полках магазинов.
Great: Почему энергетик? Просто свойства энергетика повторяют RTB реальных котлет.
Аккаунты куриного энергетика Chicken Power мы наполнили ярким и провокационным контентом, который сразу вызвал волну интереса у целевой аудитории. Подогреть интерес помогли интеграции с блогерами.
За 25 дней только в Москве было продано 26 тонн котлет. Локальная кампания была признана успешной, и в «Троекурово» приняли решение продолжать продвигать бренд Chicken Power уже на федеральном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как зима влияет на тело человека? (66)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (165)
- Как пользоваться палочками для еды? (211)
- На что способен iPhone 16 Pro? (282)
- Традиции лепного искусства в разных странах (220)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (509)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1632)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (599)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (581)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (461)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (512)
- Какой напиток полезнее? (397)
- Какую одежду предпочитает Ford? (413)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (487)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (436)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (539)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (459)
- Почему пчелы - это не только мед? (390)
- Зачем нужен индекс удивления? (517)
- Что получит Apple от Pixelmator? (472)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (512)
- Как провести краш-тест для колготок? (616)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (633)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)