Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021

Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (208)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (213)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (267)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (749)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (826)
- Какой цвет станет главным в 2026? (850)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1090)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1421)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1256)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1495)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1221)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (256)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1417)
- Как сократить расходы бизнеса? (1482)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1187)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1261)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1920)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1829)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1744)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2038)
- Почему Adidas впала в детство? (1445)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1623)
- Как искупаться в пиве? (1696)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1753)
- Как из машины сделать игрушку? (1661)
- Как триллер может мотивировать? (1620)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2121)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2081)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2121)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2052)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2055)
- Как купить квартиру за полцены? (2567)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1996)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2074)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2525)


