Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021
Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (78)
- Как зима влияет на тело человека? (111)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (196)
- Как пользоваться палочками для еды? (244)
- На что способен iPhone 16 Pro? (289)
- Традиции лепного искусства в разных странах (223)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (515)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1635)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (605)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (584)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (466)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (515)
- Какой напиток полезнее? (400)
- Какую одежду предпочитает Ford? (417)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (493)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (440)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (543)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (462)
- Почему пчелы - это не только мед? (395)
- Зачем нужен индекс удивления? (521)
- Что получит Apple от Pixelmator? (476)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (464)
- Как путешествовать по флагам государств? (516)
- Как провести краш-тест для колготок? (621)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (636)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (579)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (600)