Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5
Январь 2021

IONIQ 5 станет первым автомобилем на базе глобальной электрической модульной платформы Hyundai Motor Group (E-GMP), разработанной специально для аккумуляторных электромобилей следующего поколения.
Фирменными элементами дизайна IONIQ 5 стали «параметрические пиксели» и экологичная отделка Color Material Finish (CMF), объединившие аналоговую и цифровую составляющие автомобиля и подчеркнувшие неподвластный времени дизайн бренда IONIQ.
Переднюю часть модели IONIQ 5 украшают напоминающие пиксели огни. IONIQ 5 также станет первым автомобилем Hyundai с капотом, который охватывает всю ширину автомобиля, тем самым сводя к минимуму зазоры между панелями и создавая единый высокотехнологичный облик.
Hyundai Motor также представляет четыре тизерных видеоролика для привлечения внимания к новой модели. Каждый из них рассказывает о ключевых технологиях IONIQ 5 и подогревает интерес к суббренду аккумуляторных электромобилей компании и первому представителю его модельной линейки.
В трех видеороликах под названием «Ultimate Camping» («Бескомпромиссный кемпинг») показан турист, использующий разные электроприборы с питанием от системы V2L в IONIQ 5, которая выступает в роли обычной электрической розетки (110/220В). В каждом ролике турист пользуется системой V2L мощностью 3,5 кВт, чтобы запечь индейку в большой печи, послушать музыку на премиальных динамиках и потренироваться на беговой дорожке во время кемпинга.
В видео под названием «5 Min Challenge» («Пятиминутный челлендж») показана функция сверхбыстрой зарядки IONIQ 5, позволяющая всего за пять минут получить запас хода более 100 км. Для демонстрации этой исключительной производительности был снят ролик в стиле трейлера к фильму с участием IONIQ 5 и трех устройств — смартфона, ноутбука и экшен-камеры, каждое из которых заряжалось 5 минут и затем прошло испытание на длительность работы.
Мировая премьера модели IONIQ 5 состоится в виртуальном формате в феврале 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (69)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (618)
- Как из машины сделать игрушку? (694)
- Как триллер может мотивировать? (928)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1542)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1631)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1582)
- Как купить квартиру за полцены? (2125)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1746)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1863)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2323)