Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5
Январь 2021

IONIQ 5 станет первым автомобилем на базе глобальной электрической модульной платформы Hyundai Motor Group (E-GMP), разработанной специально для аккумуляторных электромобилей следующего поколения.
Фирменными элементами дизайна IONIQ 5 стали «параметрические пиксели» и экологичная отделка Color Material Finish (CMF), объединившие аналоговую и цифровую составляющие автомобиля и подчеркнувшие неподвластный времени дизайн бренда IONIQ.
Переднюю часть модели IONIQ 5 украшают напоминающие пиксели огни. IONIQ 5 также станет первым автомобилем Hyundai с капотом, который охватывает всю ширину автомобиля, тем самым сводя к минимуму зазоры между панелями и создавая единый высокотехнологичный облик.
Hyundai Motor также представляет четыре тизерных видеоролика для привлечения внимания к новой модели. Каждый из них рассказывает о ключевых технологиях IONIQ 5 и подогревает интерес к суббренду аккумуляторных электромобилей компании и первому представителю его модельной линейки.
В трех видеороликах под названием «Ultimate Camping» («Бескомпромиссный кемпинг») показан турист, использующий разные электроприборы с питанием от системы V2L в IONIQ 5, которая выступает в роли обычной электрической розетки (110/220В). В каждом ролике турист пользуется системой V2L мощностью 3,5 кВт, чтобы запечь индейку в большой печи, послушать музыку на премиальных динамиках и потренироваться на беговой дорожке во время кемпинга.
В видео под названием «5 Min Challenge» («Пятиминутный челлендж») показана функция сверхбыстрой зарядки IONIQ 5, позволяющая всего за пять минут получить запас хода более 100 км. Для демонстрации этой исключительной производительности был снят ролик в стиле трейлера к фильму с участием IONIQ 5 и трех устройств — смартфона, ноутбука и экшен-камеры, каждое из которых заряжалось 5 минут и затем прошло испытание на длительность работы.
Мировая премьера модели IONIQ 5 состоится в виртуальном формате в феврале 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1771)
- Как показать вкусное мороженое? (2015)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1699)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1672)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1610)
- Как усилить острые ощущения? (1718)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2309)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2287)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2147)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2267)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2153)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2150)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2047)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2404)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2116)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2126)
- Как добиться порядка в доме? (2413)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2597)
- Как показать вкус? (2632)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2532)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2085)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2108)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1867)
- Где собираются люди с одним характером? (2573)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2558)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2298)