Maserati обновила свой фирменный трезубец
Сентябрь 2020

Вместе с новым купе MC20 компания Maserati обновила и фирменный логотип: трезубец Посейдона стал монохромным и стал выглядеть более элегантно и современно.
Суперкар MC20, полностью разработанный и спроектированный силами Maserati, стал первым автомобилем марки со среднемоторной компоновкой за последние 16 лет. Аббревиатура MC расшифровывается как Maserati Corse, что подчёркивает связь компании с автоспортом, а число 20 обозначает нынешний год. В дизайне MC20, над которым работали около двух лет, можно найти отголоски его предшественника MC12, но, приглядевшись, станет заметно, что вдобавок компания Maserati обновила фирменный «трезубец». Прежде логотип менялся в 2005 году, когда трезубцу Посейдона чуть подправили форму крайних зубьев.
Maserati заявляет, что обновлённый логотип стал более элегантным, современным и сбалансированным. «Трезубец» на решётке радиатора лишился двух красных полосок и стал монохромным, а в вертикальном овальном значке красный трезубец заменили синим, причём нового цвета — Maserati Blue. Логотип на задней стойке кузова MC20 лишился овальной рамки и молнии в основании.
Наконец, итальянцы подкорректировали и фирменный шрифт для надписи Maserati: он стал более угловатым и лаконичным, а блестящее хромированное покрытие заменили матовым шлифованным алюминием.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (707)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1027)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1068)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1381)
 - Почему Adidas впала в детство? (992)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1182)
 - Как искупаться в пиве? (1260)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1334)
 - Как из машины сделать игрушку? (1227)
 - Как триллер может мотивировать? (1215)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1778)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1724)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1821)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1829)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1820)
 - Как купить квартиру за полцены? (2337)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2104)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1748)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1642)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1682)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1674)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1651)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1874)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1985)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2370)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2697)
 - Как показать вкусное мороженое? (2754)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2438)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2316)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2287)
 - Как усилить острые ощущения? (2405)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    