PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1836)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1734)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2147)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1854)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1829)
- Как добиться порядка в доме? (2149)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2313)
- Как показать вкус? (2333)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2277)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2307)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1828)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1832)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1519)
- Где находится «сердце Европы»? (1632)
- Где собираются люди с одним характером? (2390)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2366)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2087)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2155)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2018)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2280)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)