PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (290)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (295)
- Сколько стоит трава на тапках? (475)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (502)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (562)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1018)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (924)
- Какой цвет станет главным в 2026? (952)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1135)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1486)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1299)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1534)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1265)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (300)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1462)
- Как сократить расходы бизнеса? (1521)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1226)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1305)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1966)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1853)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1767)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2060)
- Почему Adidas впала в детство? (1461)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1640)
- Как искупаться в пиве? (1720)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1773)
- Как из машины сделать игрушку? (1676)
- Как триллер может мотивировать? (1632)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2064)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2066)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1781)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1774)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2085)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


