PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (591)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (900)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (942)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1251)
- Почему Adidas впала в детство? (975)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1158)
- Как искупаться в пиве? (1238)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1316)
- Как из машины сделать игрушку? (1208)
- Как триллер может мотивировать? (1199)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1762)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1706)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1809)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1816)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1804)
- Как купить квартиру за полцены? (2321)
- Где в Японии можно найти удачу? (2088)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1731)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1626)
- Когда старый логотип лучше нового? (1673)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1665)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1644)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1865)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1977)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2361)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2687)
- Как показать вкусное мороженое? (2743)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2429)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2311)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2280)
- Как усилить острые ощущения? (2399)


