Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком
Август 2020

Бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился на кардинальную смену дизайна. Компания представила линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века.
В 2002 году Rich представил белую упаковку с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились, отмечают креаторы, и Rich тоже готов меняться.
Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность.

Rich впервые ушел от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с синим и разделили упаковку на два визуальных блока.
В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась глубоким синим — источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана, говорят креаторы. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.

Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Так упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.
В основу имиджевой части новой упаковки легли ботанические иллюстрации, маркирующие вкус продукта. Авторы обратились к традиции ботаники XIX века, сохранив элегантность композиции и высокую степень проработки деталей, отмечают в компании.
«Для нас было очень важно сохранить brand heritage, при этом переосмыслить, освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке», — говорит Ирина Кошелева, арт-директор Tuman.
Премиальный белый фон в нижней части упаковки позволил сохранить черты прошлого фирменного стиля. Теперь во всей линейке Rich прослеживается сильный консистентный дизайн. Все макеты построены по единым правилам вне зависимости от формата упаковки.

Инна Тен, бренд-менеджер Rich, АО «Мултон»: "Соки Rich — это изысканный и многогранный вкус, на котором важно было сделать акцент в изменениях. Ботаническая иллюстрация стала результатом переосмысления искусства, подчеркнув при этом наш глубокий вкус.
Синий цвет позволил нам выделить бренд на полке и отстроиться от других продуктов сегмента. Мы кардинально изменили подход к визуализации, но сохранили преемственность, выдержав современные тенденции для премиум-сегмента".

Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда. Чтобы рассказать об этом, с ноября 2020 по февраль 2021 года будет проведена масштабная рекламная кампания.
«Изменение дизайна упаковки — это очень важный, но только самый первый шаг в наших больших изменениях. Далее нам предстоит имплементировать обновленную коммуникационную стратегию на все подлинейки бренда и единый визуальный стиль не только в дизайне упаковки, но и коммуникации в целом», — рассказывает Мария Петренко, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Мултон».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (590)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (899)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (941)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1250)
- Почему Adidas впала в детство? (975)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1157)
- Как искупаться в пиве? (1238)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1316)
- Как из машины сделать игрушку? (1208)
- Как триллер может мотивировать? (1199)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1762)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1706)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1809)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1816)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1804)
- Как купить квартиру за полцены? (2321)
- Где в Японии можно найти удачу? (2088)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1731)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1626)
- Когда старый логотип лучше нового? (1673)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1665)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1644)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1865)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1977)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2361)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2687)
- Как показать вкусное мороженое? (2742)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2429)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2311)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2280)
- Как усилить острые ощущения? (2399)


