Samsung придумал для рекламы телевизора коллаборацию с культовыми брендами
Июль 2020

Если судить по Iconic collaborations in marketing, как известные бренды, так и местные компании с охотой привлекают к продвижению своей продукции фирмы из зачастую весьма далеких им секторов экономики. Вот и Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.
В эпоху телевизоров с электронно-лучевой трубкой эти устройства использовались в качестве подставки для личных сувениров и фотографий. За последние несколько лет телевизионные дисплеи стали гораздо тоньше, и такой вариант декора перестал использоваться. Однако дизайн телевизора The Serif позволяет использовать верхнюю часть, как в прежние времена: там можно разместить любимую фотографию в рамке, поставить небольшую вазу с цветами, или декорировать Serif TV каким-нибудь другим способом.
Необычная кампания призвана подчеркнуть уникальный дизайн телевизора The Serif, который вызывает приятную ностальгию. Крупные лайфстайл, фешн и бьюти бренды, такие, как LEGO, AMOREPACIFIC, Heinz, Sticky Monster Lab, GoolyGooly, Alessi и Callaway Golf, уже присоединились к кампании, представив свое видение оформления The Serif. В дальнейшем бренды также выпустят уникальные хэштеги, посвященные коллаборации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (128)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (443)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1086)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1830)
- Как показать вкусное мороженое? (2049)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1728)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1706)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1655)
- Как усилить острые ощущения? (1761)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2346)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2320)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2175)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2294)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2184)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2191)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2083)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2449)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2160)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2174)
- Как добиться порядка в доме? (2447)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2625)
- Как показать вкус? (2657)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2546)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2652)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2095)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2128)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1775)
- Где находится «сердце Европы»? (1886)
- Где собираются люди с одним характером? (2591)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2574)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2321)