Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s
Март 2021

В прошлом году компания Mars Wrigley придумала M&M’s Messages — серию упаковок с забавными фразами на разные случаи жизни. Такую пачку можно подарить другу, чтобы поднять ему настроение, или вручить любимому человеку в качестве комплимента.
Благодаря коллаборации со Spotify серия M&M’s Messages стала еще и музыкальной открыткой. Так что сейчас определенная музыка будет ассоциироваться с определенным видом конфет M&M’s также, как Music in Video Games ассоциируется с их персонажами. На каждой упаковке появился код, при помощи которого можно открыть соответствующий плейлист. Всего бренд подготовил 28 подборок.
Например, плейлист Have a great day pretending to do work («Удачно провести день, изображая работу») заставит почувствовать себя боссом, а Slay Girl («Убийственная девчонка») придется по вкусу настоящим женщинам.
Миссия Mars Wrigley — создавать радостную атмосферу и наполнять жизнь людей улыбками. По мнению компании, музыка делает это как нельзя лучше. Кроме того, музыка позволяет выразить себя и стать ближе друг другу. Специально подобранные плейлисты дают людям возможность быть на связи, а мы как никогда изголодались по новым форматам общения, подчеркнул директор Spotify по продажам рекламы в Северной Америке Брайан Бернер.
Это не первая продуктовая коллаборация Spotify. Ранее стриминговый сервис совместно с компанией Barilla представил плейлисты-таймеры для варки пасты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (220)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (255)
- Какой цвет станет главным в 2026? (265)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (449)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1015)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1008)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1413)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1139)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (163)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1333)
- Как сократить расходы бизнеса? (1400)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1104)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1183)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1822)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1742)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1663)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1975)
- Почему Adidas впала в детство? (1386)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1577)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1581)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2056)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2533)
- Где в Японии можно найти удачу? (2287)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1742)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1760)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1746)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2054)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2506)


