Volkswagen применил адаптивную рекламу на digital-щитах Москвы и Питера
Июль 2020

Рекламное агентство PHD (входит в Media Direction Group) и автопроизводитель Volkswagen запустили наружную рекламу, содержание которой менялось в зависимости от внешних условий. Кампания была посвящена выходу обновленной модели Multivan 6.1, ее показали в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.
В зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары автомобиля. Во время пробок размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.

Реклама была размещена на основе технологии Programmatic DOOH, разработанной в Media Direction Group. Инструмент позволяет запускать триггерную коммуникацию, демонстрирующую необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия, пояснили в агентстве.
«Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации. Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний», — отметила Ирина Романова, исполнительный директор PHD.
В рамках кампании стоимость контакта с целевой аудиторией была снижена на 22%. Триггерная механика повысила узнавание рекламы на 7% по сравнению со средним показателем Ad recognition (по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории) в наружной рекламе в автомобильной категории.

Размещение адаптивных креативов в наружной рекламе стало завершением масштабной кампании, запущенной в марте этого года в поддержку выхода Multivan 6.1.

«Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций — триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую целевую аудиторию. Результатом кампании стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов», — говорит Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (291)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (296)
- Сколько стоит трава на тапках? (477)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (504)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (564)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1018)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (924)
- Какой цвет станет главным в 2026? (952)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1135)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1488)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1299)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1534)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1265)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (300)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1462)
- Как сократить расходы бизнеса? (1521)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1226)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1305)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1966)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1853)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1767)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2060)
- Почему Adidas впала в детство? (1461)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1640)
- Как искупаться в пиве? (1720)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1773)
- Как из машины сделать игрушку? (1676)
- Как триллер может мотивировать? (1632)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2064)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2066)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1781)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1774)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2085)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


