Volkswagen применил адаптивную рекламу на digital-щитах Москвы и Питера
Июль 2020

Рекламное агентство PHD (входит в Media Direction Group) и автопроизводитель Volkswagen запустили наружную рекламу, содержание которой менялось в зависимости от внешних условий. Кампания была посвящена выходу обновленной модели Multivan 6.1, ее показали в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.
В зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары автомобиля. Во время пробок размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.
Реклама была размещена на основе технологии Programmatic DOOH, разработанной в Media Direction Group. Инструмент позволяет запускать триггерную коммуникацию, демонстрирующую необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия, пояснили в агентстве.
«Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации. Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний», — отметила Ирина Романова, исполнительный директор PHD.
В рамках кампании стоимость контакта с целевой аудиторией была снижена на 22%. Триггерная механика повысила узнавание рекламы на 7% по сравнению со средним показателем Ad recognition (по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории) в наружной рекламе в автомобильной категории.
Размещение адаптивных креативов в наружной рекламе стало завершением масштабной кампании, запущенной в марте этого года в поддержку выхода Multivan 6.1.
«Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций — триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую целевую аудиторию. Результатом кампании стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов», — говорит Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (132)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (447)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1091)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1831)
- Как показать вкусное мороженое? (2050)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1729)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1707)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1657)
- Как усилить острые ощущения? (1762)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2348)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2321)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2176)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2295)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2185)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2192)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2084)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2450)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2162)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2175)
- Как добиться порядка в доме? (2448)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2626)
- Как показать вкус? (2658)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2653)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2096)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2129)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1887)
- Где собираются люди с одним характером? (2592)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2575)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)