А как вы едите свое Creme Egg?
Февраль 2024

Британский бренд сладостей Cadbury (входит в Mondelez International) совместно с лондонским креативным агентством VCCP запустил рекламную кампанию для шоколадных яиц Creme Eggs. Производитель вернул классический слоган, который не использовал в продвижении знаменитого лакомства уже 20 лет: «How do you eat yours?» («Как вы едите своё?»). Об этом сообщается на сайте VCCP London.
Идея кампании заключается в том, что каждый любитель шоколадных яйц с помадной начинкой предпочитает свой способ ими лакомиться — целиком, используя чайную ложку, намазывая на тосты. Впервые Cadbury подметила это ещё в 1980-х годах, сейчас же поинтересоваться, как потребители едят сладости, креаторов вдохновили ролики в TikTok, в которых люди делятся своими предложениями по подаче культового десерта.
В ролике Big Deal («Важное событие») всё внимание направлено на главную героиню Хизер, которая любит есть Creme Eggs. Голос за кадром отмечает что, то как вы едите шоколадное яйцо, говорит о вас всё. Например, Хизер любит «покусывать яйцо, сохраняя зрительный контакт». Снова голос за кадром поясняет: это означает, что она «в некотором роде важная персона».
И далее голос расшифровывает, что главная героиня смелая и полна «необычных причуд и привычек» — будь то заказ на весь стол в ресторане или придумывание собственных слов к песням в караоке. Все эти черты характера и увлечения проявляются в том, как Хизер ест яйцо с кремом, резюмирует закадровый голос.
Кстати, озвучил ролик Мэтт Кинг, более известный как Супер Ханс из британского ситкома «Пип шоу». А поставил его режиссёрский дуэт Terri Timely и Park Pictures.
Кампания будет идти по всей Великобритании, в её рамках также предусмотрена наружная реклама, размещение в социальных сетях, печатных изданиях и диджитале. Медиапланированием и закупками руководит Publicis, деятельностью на собственных каналах — Elvis, а PR-компанией — Ogilvy.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1802)
- Как показать вкусное мороженое? (2022)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1705)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1682)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1623)
- Как усилить острые ощущения? (1731)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2321)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2293)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2158)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2275)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2164)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2161)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2057)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2413)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2125)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2137)
- Как добиться порядка в доме? (2419)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2601)
- Как показать вкус? (2640)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2537)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2636)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2113)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1763)
- Где находится «сердце Европы»? (1874)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2564)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2304)