А как вы едите свое Creme Egg?
Февраль 2024

Британский бренд сладостей Cadbury (входит в Mondelez International) совместно с лондонским креативным агентством VCCP запустил рекламную кампанию для шоколадных яиц Creme Eggs. Производитель вернул классический слоган, который не использовал в продвижении знаменитого лакомства уже 20 лет: «How do you eat yours?» («Как вы едите своё?»). Об этом сообщается на сайте VCCP London.
Идея кампании заключается в том, что каждый любитель шоколадных яйц с помадной начинкой предпочитает свой способ ими лакомиться — целиком, используя чайную ложку, намазывая на тосты. Впервые Cadbury подметила это ещё в 1980-х годах, сейчас же поинтересоваться, как потребители едят сладости, креаторов вдохновили ролики в TikTok, в которых люди делятся своими предложениями по подаче культового десерта.
В ролике Big Deal («Важное событие») всё внимание направлено на главную героиню Хизер, которая любит есть Creme Eggs. Голос за кадром отмечает что, то как вы едите шоколадное яйцо, говорит о вас всё. Например, Хизер любит «покусывать яйцо, сохраняя зрительный контакт». Снова голос за кадром поясняет: это означает, что она «в некотором роде важная персона».
И далее голос расшифровывает, что главная героиня смелая и полна «необычных причуд и привычек» — будь то заказ на весь стол в ресторане или придумывание собственных слов к песням в караоке. Все эти черты характера и увлечения проявляются в том, как Хизер ест яйцо с кремом, резюмирует закадровый голос.
Кстати, озвучил ролик Мэтт Кинг, более известный как Супер Ханс из британского ситкома «Пип шоу». А поставил его режиссёрский дуэт Terri Timely и Park Pictures.
Кампания будет идти по всей Великобритании, в её рамках также предусмотрена наружная реклама, размещение в социальных сетях, печатных изданиях и диджитале. Медиапланированием и закупками руководит Publicis, деятельностью на собственных каналах — Elvis, а PR-компанией — Ogilvy.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (375)
- Как сократить расходы бизнеса? (958)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (885)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (962)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1561)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1503)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1435)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1752)
- Почему Adidas впала в детство? (1161)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1366)
- Как искупаться в пиве? (1461)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1524)
- Как из машины сделать игрушку? (1442)
- Как триллер может мотивировать? (1395)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1943)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1881)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1984)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1941)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1939)
- Как купить квартиру за полцены? (2445)
- Где в Японии можно найти удачу? (2211)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1864)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1758)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1708)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1685)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2016)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2453)


