Чем порадует автолюбителей бренд WEY?
Июнь 2024

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).
Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.
Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.
При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.
Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.
Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL: "Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1660)
- Как показать вкус? (1812)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1833)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1961)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1684)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1680)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1386)
- Где находится «сердце Европы»? (1488)
- Где собираются люди с одним характером? (2269)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2240)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1955)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2033)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1902)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2168)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2037)
- Как оказаться на коне? (2281)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1948)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1951)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1622)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1234)
- На что способна одна ручка Bic? (1125)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1015)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (765)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (615)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (688)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (596)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (649)
- Как пользоваться палочками для еды? (716)
- На что способен iPhone 16 Pro? (578)
- Традиции лепного искусства в разных странах (427)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (770)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1908)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (822)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (819)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (742)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (820)
- Какой напиток полезнее? (586)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (761)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (527)
- Зачем нужен индекс удивления? (740)
- Что получит Apple от Pixelmator? (658)