Цветы для лица
Май 2017

Передвижная точка реализации цветочной продукции начала работу в Перми. И сразу же спровоцировала скандал своей рекламой.
По городу разъезжают молодые люди на велосипедах и предлагают цветочные композиции. Каждое "средство передвижения" украшено рекламной информацией о компании. Именно эта реклама и возмутила одного из жителей города.
В антимонопольную службу поступило заявление гражданина о непристойности рекламы распространителей цветов. По заявлению ФАС инициировала проверку рекламной компании.
Одной из предлагаемых компанией услуг является доставка цветов "бывшим". Название услуги предлагает вручать букет прямо в лицо. Вот только в рекламе слово лицо заменено нецензурным синонимом. Это и стало поводом для жалобы.
Рекламодателя же рекламная кампания устраивает. Подобная реклама вызывает людей на эмоции, которых в обществе мало и которых оно желает.
Антимонопольная служба в свою очередь запустила на сайте опрос среди жителей: является ли оскорбительной, по их мнению, данная реклама. Пока что большая часть проголосовавших считает рекламу нормальной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (247)
- Как искупаться в пиве? (307)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (869)
- Как из машины сделать игрушку? (963)
- Как триллер может мотивировать? (997)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1571)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1521)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1662)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1664)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1617)
- Как купить квартиру за полцены? (2154)
- Где в Японии можно найти удачу? (1922)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1570)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1477)
- Когда старый логотип лучше нового? (1530)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1537)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1531)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1767)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1888)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2275)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2599)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2357)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)