Цветы для лица
Май 2017
Передвижная точка реализации цветочной продукции начала работу в Перми. И сразу же спровоцировала скандал своей рекламой.
По городу разъезжают молодые люди на велосипедах и предлагают цветочные композиции. Каждое "средство передвижения" украшено рекламной информацией о компании. Именно эта реклама и возмутила одного из жителей города.
В антимонопольную службу поступило заявление гражданина о непристойности рекламы распространителей цветов. По заявлению ФАС инициировала проверку рекламной компании.
Одной из предлагаемых компанией услуг является доставка цветов "бывшим". Название услуги предлагает вручать букет прямо в лицо. Вот только в рекламе слово лицо заменено нецензурным синонимом. Это и стало поводом для жалобы.
Рекламодателя же рекламная кампания устраивает. Подобная реклама вызывает людей на эмоции, которых в обществе мало и которых оно желает.
Антимонопольная служба в свою очередь запустила на сайте опрос среди жителей: является ли оскорбительной, по их мнению, данная реклама. Пока что большая часть проголосовавших считает рекламу нормальной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (78)
- Как зима влияет на тело человека? (111)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (196)
- Как пользоваться палочками для еды? (244)
- На что способен iPhone 16 Pro? (289)
- Традиции лепного искусства в разных странах (223)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (515)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1635)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (605)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (584)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (466)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (515)
- Какой напиток полезнее? (400)
- Какую одежду предпочитает Ford? (417)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (493)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (440)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (543)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (462)
- Почему пчелы - это не только мед? (395)
- Зачем нужен индекс удивления? (521)
- Что получит Apple от Pixelmator? (476)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (464)
- Как путешествовать по флагам государств? (516)
- Как провести краш-тест для колготок? (621)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (636)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (579)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (600)