Дмитрий Маликов - новое лицо Ozon. Масштабная рекламная кампания
Март 2020

Интернет-магазин Ozon запустил масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым. Ролики сняты в формате видеоновелл, напоминающих о том, что зачастую мы слишком близко к сердцу воспринимаем небольшие бытовые неприятности, будь то разбитая кружка или пролитый на рубашку кофе — исправить их можно благодаря Ozon, где найдется все необходимое.
Дмитрий Маликов: «9 марта на всех экранах страны стартовала новая рекламная кампания Ozon с моим участием. Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони».
Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production. Контракт с Дмитрием Маликовым Ozon заключил на один год.
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon: «Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации».
Алена Морозова, креативный арт-директор: «Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне.
Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1836)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1734)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2147)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1854)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1829)
- Как добиться порядка в доме? (2149)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2313)
- Как показать вкус? (2333)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2277)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2307)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1828)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1832)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1519)
- Где находится «сердце Европы»? (1632)
- Где собираются люди с одним характером? (2390)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2366)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2087)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2155)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2018)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2280)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)