Дмитрий Маликов - новое лицо Ozon. Масштабная рекламная кампания
Март 2020

Интернет-магазин Ozon запустил масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым. Ролики сняты в формате видеоновелл, напоминающих о том, что зачастую мы слишком близко к сердцу воспринимаем небольшие бытовые неприятности, будь то разбитая кружка или пролитый на рубашку кофе — исправить их можно благодаря Ozon, где найдется все необходимое.
Дмитрий Маликов: «9 марта на всех экранах страны стартовала новая рекламная кампания Ozon с моим участием. Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони».
Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production. Контракт с Дмитрием Маликовым Ozon заключил на один год.
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon: «Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации».
Алена Морозова, креативный арт-директор: «Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне.
Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (103)
- Как купить квартиру за полцены? (678)
- Где в Японии можно найти удачу? (781)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1108)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (976)
- Когда старый логотип лучше нового? (1031)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1047)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1064)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1308)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1406)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1825)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2141)
- Как показать вкусное мороженое? (2303)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1994)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1948)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1896)
- Как усилить острые ощущения? (2015)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2625)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2570)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2432)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2520)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2432)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2449)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2289)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2681)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2388)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2395)
- Как добиться порядка в доме? (2665)
- Что Pari считает классикой? (2851)
- Как показать вкус? (2858)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2749)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2875)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2307)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2340)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1978)
- Где находится «сердце Европы»? (2096)
- Где собираются люди с одним характером? (2819)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2781)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2543)