Газон на рекламном щите
Июль 2017

Международная компания-ритейлер "Леруа Мерлен" в 2016 году представила уникальную новинку - электрическую газонокосилку Sterwins 360. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели - всего три колеса: два сзади и одно впереди.
Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания "Леруа Мерлен" решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу - газонокосилка Sterwins 360 стрижёт траву на... рекламном щите!
Кампания проходит в пик дачного сезона - с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно - это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах - даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!"
2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват -4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (277)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (279)
- Сколько стоит трава на тапках? (455)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (481)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (533)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1016)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (922)
- Какой цвет станет главным в 2026? (949)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1132)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1482)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1296)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1532)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1263)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (298)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1458)
- Как сократить расходы бизнеса? (1519)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1223)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1302)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1964)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1852)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1764)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2057)
- Почему Adidas впала в детство? (1460)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1719)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1771)
- Как из машины сделать игрушку? (1675)
- Как триллер может мотивировать? (1631)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1780)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1772)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2084)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


