Газон на рекламном щите
Июль 2017

Международная компания-ритейлер "Леруа Мерлен" в 2016 году представила уникальную новинку - электрическую газонокосилку Sterwins 360. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели - всего три колеса: два сзади и одно впереди.
Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания "Леруа Мерлен" решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу - газонокосилка Sterwins 360 стрижёт траву на... рекламном щите!
Кампания проходит в пик дачного сезона - с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно - это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах - даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!"
2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват -4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (41)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (394)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1037)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1827)
- Как показать вкусное мороженое? (2044)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1724)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1701)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1649)
- Как усилить острые ощущения? (1756)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2340)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2313)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2171)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2289)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2181)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2186)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2078)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2444)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2157)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2171)
- Как добиться порядка в доме? (2441)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2621)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2651)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2090)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2123)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1771)
- Где находится «сердце Европы»? (1879)
- Где собираются люди с одним характером? (2585)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)