Газон на рекламном щите
Июль 2017

Международная компания-ритейлер "Леруа Мерлен" в 2016 году представила уникальную новинку - электрическую газонокосилку Sterwins 360. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели - всего три колеса: два сзади и одно впереди.
Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания "Леруа Мерлен" решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу - газонокосилка Sterwins 360 стрижёт траву на... рекламном щите!
Кампания проходит в пик дачного сезона - с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно - это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах - даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!"
2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват -4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (74)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (622)
- Как из машины сделать игрушку? (698)
- Как триллер может мотивировать? (932)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1542)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1632)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1583)
- Как купить квартиру за полцены? (2125)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1746)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1863)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2323)