iGooods провёл ребрендинг: поменял логотип и придумал персонажей
Май 2020

Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: обновил фирменные цвета и логотип. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Светло-зеленый и малиновый цвета заменили на тёмно-зеленый или Leaf Green («Зеленый лист»), объясняют в компании.
В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов.
Антон Петров - ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency
Компания уже изменила дизайн сайта и планирует обновить приложение. Постепенно сервис заменит и форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах и оформление офиса.
Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и так далее. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма.
Григорий Кунис - управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods
Кроме того, сервис запланировал выйти за пределы рынка доставки продуктов и предложить пользователям и другие услуги по ведению домашних дел: планированию семейного бюджета, напоминаний о пополнении запасов и так далее. Детали и сроки запуска в компании пока не раскрывают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (137)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (452)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1097)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1831)
- Как показать вкусное мороженое? (2050)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1729)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1707)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1657)
- Как усилить острые ощущения? (1762)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2348)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2321)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2177)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2295)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2185)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2192)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2084)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2450)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2162)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2175)
- Как добиться порядка в доме? (2448)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2626)
- Как показать вкус? (2658)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2653)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2096)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2129)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1888)
- Где собираются люди с одним характером? (2592)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2575)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)