Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
Сентябрь 2025

Visa показала заколдованный остров с зомби, на котором «вы не хотите быть». И даже там можно оплатить покупки банковской картой, если нужно выбраться из этого страшного места. Видео появилось в соцсетях бренда.
Идея создания ролика возникла несколько лет назад, поясняет актер Райан Рейнольдс («Дэдпул») изданию Fast Company. Однако тогда ее отвергли, так как не хотели пугать клиентов. На этот раз директор по маркетингу Visa Фрэнк Купер решил изучить возможность съемки именно такого — страшного ролика.
Видео было снято компанией Maximum Effort Productions, Inc. Ее основали Райан Рейнольдс и Джордж Диви в 2018 г. Идея в том, что вы оказываетесь на острове, где проходит музыкальный фестиваль, но из песка выбирается зомби. Покинуть это зловещее место можно только на лодке человека по имени Расти. Он далек от эмоций, но легко принимает оплату Visa. Рейнольдс озвучил его.
Visa использовала слоган «везде, где вы хотите быть» с 1985 по 2006 г. Смысл был в том, чтобы подчеркнуть доступность трансграничных поездок. Однако на этот раз появилось дополнение «и в некоторых местах, где вы действительно не хотите быть». Акцент сделан не только на осуществление мечты, но и на решение проблем вокруг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (174)
- Как купить квартиру за полцены? (749)
- Где в Японии можно найти удачу? (850)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1142)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (990)
- Когда старый логотип лучше нового? (1040)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1059)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1073)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1319)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1416)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1835)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2155)
- Как показать вкусное мороженое? (2311)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2002)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1958)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1906)
- Как усилить острые ощущения? (2026)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2633)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2587)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2441)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2527)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2443)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2462)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2301)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2394)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2401)
- Как добиться порядка в доме? (2675)
- Что Pari считает классикой? (2862)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2884)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2315)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1986)
- Где находится «сердце Европы»? (2103)
- Где собираются люди с одним характером? (2830)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2789)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2553)