Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?

Сентябрь 2025

Дизайн и Креатив - Как Visa помогает уплыть от неприятностей?

Visa показала заколдованный остров с зомби, на котором «вы не хотите быть». И даже там можно оплатить покупки банковской картой, если нужно выбраться из этого страшного места. Видео появилось в соцсетях бренда.

Идея создания ролика возникла несколько лет назад, поясняет актер Райан Рейнольдс («Дэдпул») изданию Fast Company. Однако тогда ее отвергли, так как не хотели пугать клиентов. На этот раз директор по маркетингу Visa Фрэнк Купер решил изучить возможность съемки именно такого — страшного ролика.

Видео было снято компанией Maximum Effort Productions, Inc. Ее основали Райан Рейнольдс и Джордж Диви в 2018 г. Идея в том, что вы оказываетесь на острове, где проходит музыкальный фестиваль, но из песка выбирается зомби. Покинуть это зловещее место можно только на лодке человека по имени Расти. Он далек от эмоций, но легко принимает оплату Visa. Рейнольдс озвучил его.

Visa использовала слоган «везде, где вы хотите быть» с 1985 по 2006 г. Смысл был в том, чтобы подчеркнуть доступность трансграничных поездок. Однако на этот раз появилось дополнение «и в некоторых местах, где вы действительно не хотите быть». Акцент сделан не только на осуществление мечты, но и на решение проблем вокруг.

1
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.11