Как искупаться в пиве?
Октябрь 2025

Торговая марка Essa 0.0 и косметический бренд Leosilverhome выпустили «пивные» бомбочки для ванны (без алкоголя). Велнесс-коллаборация появилась из пивного хмеля, масла ши и ароматической композиции ананаса и грейфрута. Все компоненты должны настроить на домашний отдых.
Новый продукт сделан в узнаваемой форме Essa 0.0. Он должен помочь уставшим от работы россиянам переключаться из рутины в состояние «сиять». Категория бомбочек для ванны была выбрана потому, что эта продукция пользуется спросом во всем мире, говорится в сообщении. Продукция ориентирована на запросы как миллениалов (29–44 года), так и поколения Z (до 28 лет).
«Нам было интересно поучаствовать в разработке такого необычного продукта. Мы производим бомбочки с экстрактом хмеля впервые, поэтому подбор правильной рецептуры стал для нас своего рода вызовом. Мы долго экспериментировали»,
— прокомментировали Leosilverhome.
Купить бомбочки можно на сайте Leosilverhome и на маркетплейсе. Авторы идеи обещают массовое серийное производство, если будет высокий спрос.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (43)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (602)
- Как из машины сделать игрушку? (677)
- Как триллер может мотивировать? (912)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1541)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1630)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1581)
- Как купить квартиру за полцены? (2124)
- Где в Японии можно найти удачу? (1893)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1743)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1862)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2670)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2265)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2322)