Как котики помогают улучшать правовую грамотность?
Октябрь 2024

В августе 2024 года компания Agenda Media Group запустила шоу «Лькоты» — анимационный проект, где милые котики простым и понятным языком рассказывают о льготах, доступных каждому гражданину.
В условиях современных экономических и социальных вызовов проект помогает россиянам узнать о своих правах и возможностях, повышая их социальную ответственность. Шоу не только развлекает, но и обучает, предоставляя важные знания о льготах для молодежи, студентов и молодых семей. Короткие серии (~2 минуты) в легком формате делают сложную информацию доступной и понятной, позволяя зрителям усваивать важные знания о льготах. Выход новых серий шоу «Лькоты» продлится до 7 ноября 2024 года.
Мария Артемова, генеральный продюсер Agenda Media Group: "В России не было еще такого анимационного шоу, где котики рассказывают про льготы и меры поддержки. Идея была в том, чтобы сделать это ненавязчиво, без сухой информации в лоб, позитивно. И мы подумали, а что, если это сделает кто-то милый и кого все любят? Так и появились котики. Котики в программе смеются, шутят и ведут себя по-кошачьи. Мой любимец — кот Бориска. Каждый раз мы его видим в новых забавных обстоятельствах".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (250)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (287)
- Какой цвет станет главным в 2026? (291)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (483)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1053)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1043)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1419)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1144)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (166)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1339)
- Как сократить расходы бизнеса? (1406)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1108)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1188)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1830)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1747)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1671)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1980)
- Почему Adidas впала в детство? (1392)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1584)
- Как искупаться в пиве? (1665)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1722)
- Как из машины сделать игрушку? (1639)
- Как триллер может мотивировать? (1585)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2105)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2059)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2109)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2033)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2034)
- Как купить квартиру за полцены? (2537)
- Где в Японии можно найти удачу? (2293)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1924)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1745)
- Когда старый логотип лучше нового? (1820)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1762)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1750)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1978)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2059)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2513)


