Какой напиток полезнее?
Декабрь 2024
Американский производитель безалкогольных напитков Zevia высмеял Coca-Cola за использование искусственного интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования ИИ-технологий.
В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся жидкость в стеклянных бутылках.
В конце ноября Сoca-Cola представила обновленную версию своей рождественской рекламы 1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое нововведение вызвало многочисленные споры в креативном сообществе: рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла».
«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен Суарес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (358)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (350)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (410)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (336)
- Почему пчелы - это не только мед? (332)
- Зачем нужен индекс удивления? (408)
- Что получит Apple от Pixelmator? (395)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (384)
- Как путешествовать по флагам государств? (413)
- Как провести краш-тест для колготок? (492)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (511)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (466)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (506)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (508)
- Как бренду напомнить о себе? (575)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (584)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (584)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (563)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (555)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3299)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (640)
- Что может электрический Porsche Macan? (734)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (769)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (907)
- Что может укрепить иммунитет человека? (864)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (940)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (940)