Какой напиток полезнее?
Декабрь 2024

Американский производитель безалкогольных напитков Zevia высмеял Coca-Cola за использование искусственного интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования ИИ-технологий.
В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся жидкость в стеклянных бутылках.
В конце ноября Сoca-Cola представила обновленную версию своей рождественской рекламы 1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое нововведение вызвало многочисленные споры в креативном сообществе: рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла».
«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен Суарес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1209)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1443)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1837)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1906)
- Как оказаться на коне? (2131)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1738)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1821)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1484)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1104)
- На что способна одна ручка Bic? (976)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (954)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (650)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (472)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (528)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (550)
- Как зима влияет на тело человека? (480)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (528)
- Как пользоваться палочками для еды? (602)
- На что способен iPhone 16 Pro? (438)
- Традиции лепного искусства в разных странах (338)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (663)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1826)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (734)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (753)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (654)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (713)
- Какой напиток полезнее? (511)
- Какую одежду предпочитает Ford? (501)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (613)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (549)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (677)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (620)
- Почему пчелы - это не только мед? (468)
- Зачем нужен индекс удивления? (651)
- Что получит Apple от Pixelmator? (598)