Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel?
Апрель 2024

Coca-Cola объединилась с Disney и выпустила ограниченную серию напитка с 30 персонажами Marvel. На банках будут изображены различные герои из франшизы, а также сканируемые коды, которые помогут «оживить» каждого персонажа с помощью дополненной реальности, пишет AdAge.
Рекламная кампания под названием The Heroes («Герои») Coca-Cola и Marvel ориентирована на коллекционеров комиксов, которые смогут найти новинки для себя «как в реальной жизни, так и в виртуальном мире».
«Эта кампания расширяет наш выход на рынок и представляет собой новый способ повествования», — рассказала Минди Хэмилтон, старший вице-президент по вопросам глобальных партнерств Marvel.
Для продвижения эксклюзивной коллекции бренды сняли мини-фильм, по сюжету которого героиня почти разрушает мир комиксов. Однако благодаря вмешательству супергероев и Coca-Cola проблемы быстро решаются.
Ролик покажут на телевидении, в кино и на других видео- и диджитал платформах, а также в OOH (out-of-home). Креатив создало агентство Gut при поддержке Coke WPP Open X, VML, Oglivy, BCW, а также Momentum и Forpeople. Режиссером ролика выступил Антуан Барду-Жаке.
В последнее время Coca-Cola в своих кампаниях активно использует новые технологии, в том числе, искусственный интеллект. Например, бренд создал ИИ-платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе GPT-4 и DALL-E. В марте 2023 г. представил первые результаты работы своего сервиса. Летом производитель напитков создал серию NFT с картинами культовых и начинающих художников, а позже с помощью ИИ переосмыслил внешний вид QR-кодов и сделал их них целое искусство.
В коллаборации с Marvel бренд также решил использовать искусственный интеллект. На банках компания поместила штрих-коды, с помощью которых пользователей может посмотреть вирутальных персонажей. Цифровые герои в AR (дополненной реальности) взаимодействуют с покупателем, что создает «эксклюзивный контент, который нельзя увидеть в кино или в социальных сетях».
Помимо коллекционных банок Disney также проведет конкурс и даст покупателем шанс выиграть круиз Disney Cruise, билеты на закрытые показы фильмов Marvel, подписку на стриминговый сервис Disney+ а также памятные вещи с автографами. Призы будут различаться в зависимости от страны.
Ранее Coke и Marvel также объединялись для Super Bowl в 2016 г. и для рекламы «Мстителей» в 2019 г. В целом партнерские отношения Disney и производителя напитков длится 60 лет. В отличие от предыдущих коллабораций, The Heroes не привязаны к одному фильму или персонажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (254)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (291)
- Какой цвет станет главным в 2026? (294)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (487)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1059)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1047)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1420)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1144)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (168)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1339)
- Как сократить расходы бизнеса? (1407)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1108)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1188)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1830)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1748)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1671)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1980)
- Почему Adidas впала в детство? (1392)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1584)
- Как искупаться в пиве? (1665)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1722)
- Как из машины сделать игрушку? (1639)
- Как триллер может мотивировать? (1585)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2105)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2059)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2109)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2034)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2035)
- Как купить квартиру за полцены? (2537)
- Где в Японии можно найти удачу? (2293)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1924)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1745)
- Когда старый логотип лучше нового? (1820)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1762)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1750)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1978)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2059)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2515)


