Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Канье Уэст объединяется с Gap для запуска новой линии одежды

Июнь 2020

Дизайн и Креатив - Канье Уэст объединяется с Gap для запуска новой линии одежды

Американский хип-хоп исполнитель Канье Уэст объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших международных фэшн-брендов Gap. В рамках партнерства будет выпущена специальная коллекция одежды под брендом YEEZY Gap.
Предполагается, что старт продаж в фирменных моносторах и интернет-магазине Gap стартуют в 2021 году, точная дата релиза пока не называется.

«Канье Уэст готов «взорвать» современную розничную торговлю, представив свой бренд YEEZY миллионам клиентов по всему миру благодаря объявленному сегодня партнерству с культовым и всемирно признанным брендом Gap», - отмечается в пресс-релизе.

Объединение Канье Уэста с Gap для запуска новой коллекции одежды - своего рода логичное продолжение их сотрудничества. Отмечается, что в ранее годы Канье работал в одном из магазинов американского бренда в Чикаго.

«Мы рады приветствовать Канье в семействе Gap в качестве креативного «провидца», базирующегося на эстетике и успехе своего бренда YEEZY и выводящего партнерское сотрудничество на следующий уровень», - прокомментировал Марк Брайтбард, глобальный руководитель Gap Brand.

В рамках партнерства дизайнерская студия Yeezy создаст новую линию мужской, женской и детской одежды по демократичным ценам. Дизайнерское видение Уэста будет находить отражение в уникальных коллекциях YEEZY Gap в физических магазинах и цифровых каналах бренда.

Канье Уэст полностью сохраняет контроль над брендом YEEZY, который по данным на апрель 2020 год оценивается в 2,9 млрд долларов. Партнерство с Gap позволит компании расширить бизнес по производству одежды и обуви.

1707
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.64