Народная мудрость в интерпретации рекламы ипотеки
Октябрь 2015
С 1 октября рынок финансовой рекламы получил яркую кампанию ипотечной программы со "звериным" характером от АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
Идея рекламной кампании основана на демонстрации наиболее острых проблем, которые испытывает человек до тех пор, пока не решится на покупку собственного жилья. Абсолют Банк спешит на помощь своим клиентам и дает готовые решения, выраженные в рекламных слоганах:
- "Чем в чужом доме жить, лучше свой купить"
- "Чем на птичьих правах держаться, лучше в свой дом перебраться"
- "Лучше свой дом купить, чем чужой на себе тащить"
Нетривиальная визуализация образно передает всю нелепость ситуации, в которой оказывается тот, кто вынужден искать пристанище в чужих домах, и отражает в ироничной форме спектр его ощущений при этом.
Стоит отметить, что Абсолют Банк второй год подряд использует образы животных в рекламе ипотеки, и можно сказать это стало его отличительной чертой. Напомним, что осенью 2014 года Абсолют Банк впервые реализовал рекламную кампанию ипотеки с образами животных под названием "Стесненные условия не для Вас".
"Выбранная концепция выражает абсолютно понятную большинству людей идею - в чужом доме жить неприятно и неудобно, лучше поселиться в своем, - комментирует Юлия Строганова, директор департамента маркетинга Абсолют Банка. - При этом сложность ситуации сглаживает элемент здорового юмора, что располагает целевую аудиторию и изначально снимает барьер восприятия".
Справка об Абсолют Банке:
АКБ Абсолют Банк (ПАО) - универсальный банк, основанный в 1993 году. Основной акционер - структуры Негосударственного Пенсионного Фонда "Благосостояние". Абсолют Банк входит в топ-40 по чистым активам по данным ЦБ РФ. На 1 января 2015 года активы по МСФО составляют 240,3 млрд рублей. Уставный капитал Банка составляет 2,975 млрд рублей. Финансовая устойчивость Абсолют Банка подтверждается рейтингами ведущих рейтинговых агентств мира - Fitch Ratings и Moody,s.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (105)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2089)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)